Вопросы – ответы для Поставщиков автоуслуг

Этот раздел содержит ответы на основные вопросы о КнамАвто для поставщиков автоуслуг.

Если Вы не нашли ответ на интересующий Вас вопрос, Вы можете написать в нашу Службу поддержки пользователей

Основное

В: Что такое КнамАвто?

КнамАвто — удобный сервис, который позволяет водителям (владельцам автомобилей) легко и быстро решить многие задачи, связанные с его автомобилем. Более подробно о возможностях КнамАвто Вы можете ознакомиться в разделе Что такое КнамАвто

В: Кто такой поставщик автоуслуг?

Этим словосочетанием мы объединили в нашем сервисе все компании, предпринимателей, физических лиц, которые предоставляют или готовы предоставить услугу, которая каким-либо образом связана с обслуживанием либо с поездкой на автомобиле начиная от автосервисов до придорожных кафе и гостиниц.

В: Какие автоуслуги я могу опубликовать на КнамАвто?

На КнамАвто есть возможность публикации практически любой автоуслуги. Все возможные категории и подкатегории автоуслуг Вы можете увидеть на главной странице.
Если мы не учли какую-либо автоуслугу, то Вы можете обратиться в Службу поддержки пользователей. Мы обязательно рассмотрим Ваше предложение.

Регистрация

В: Как мне зарегистрироваться на КнамАвто поставщиком автоуслуг?

Вам нужно пройти по ссылке «Регистрация» и в появляющемся меню выбрать «Зарегистрироваться как Поставщик». Далее ввести email или номер телефона, пароль с подтверждением.
После ввода адреса электронной почты email Вам необходимо зайти на свою почту и перейти по ссылке из письма КнамАвто.
При регистрации по номеру телефона Вам нужно ввести код подтверждения, который выслан на указанный Вами номер телефона.
После успешной регистрации вы автоматически перейдете в личный кабинет поставщика автоуслуг.

В: Могу ли я зарегистрироваться через аккаунт в ВК или Одноклассниках?

Да, Вы можете зарегистрироваться в КнамАвто, используя свои аккаунты в следующих социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Twitter, Одноклассники, Google+.

Личный кабинет поставщика автоуслуг

В: Для чего нужен личный кабинет?

Личный кабинет поставщика автоуслуг предназначен для внесения и редактирования информации о Ваших предложениях автоуслуг.

В: Как мне опубликовать свои предложения автоуслуг?

Чтобы опубликовать свои предложения Вам необходимо в первый раз в Личном кабинете заполнить информацию в первых четырех закладках блока «Данные компании». Данные действия выполняются в 4 шага: основная информация, контактная информация, режим работы и условия обслуживания, предоставляемые услуги. Это обязательные блоки для публикации в каталоге.

В: Какие поля являются обязательными для заполнения?

Для публикации Вашего профиля обязательными являются следующие поля:

  • - наименование;
  • - не менее одного контактного номера телефона;
  • - регион и населенный пункт для профилей, находящихся в населенных пунктах;
  • - регион и ближайший населенный пункт для профилей, находящихся вне населенных пунктов;
  • - режим работы;
  • - не менее одной категории и подкатегории услуг.

В: Что, куда и как заполнять в Личном кабинете?

В личном кабинете у каждого поля свое назначение и требования по заполнению:
Основная информация

  • «Наименование» - здесь вы можете указать: наименование Вашей компании, если Вы организация, Имя и Фамилию, если Вы частное лицо, наименование услуги, если предлагаемая услуга одна.
  • «Описание» - здесь Вы расписываете особенности Вашего предложения, выгодные отличия от других предложения, Ваши преимущества, историю Вашей автодеятельности.
  • «Логотип» - поле для добавления логотипа Вашей компании либо какого-либо баннера, который характеризует ваши автоуслуги. Добавление логотипа повышает узнаваемость Вашего профиля и выгодно отличает Вас среди других компаний. Максимальный размер файла – 20 Мб. Рекомендуемое разрешение – 256х256 пикселей.
  • «Фотоальбом»- Вы можете создать фотогалерею, которая расскажет Вашим клиентам о Вашей деятельности. Наличие фотогалереи увеличивает доверие клиентов. Размер фото не более 20 Мб.
  • «Web-cайт» - если у Вас есть сайт, добавьте здесь ссылку на нее. «Социальные сети» - если у Вас есть группы в социальных сетях, добавьте ссылки на них. Для удобства Вашим клиентам мы отображаем ваши ссылки на соцсети в виде иконок соответствующих соцсетей. Поэтому не забудьте выбрать определенную иконку во всплывающем меню.

Контактная информация

  • «Контактный телефон»- поле для добавления Ваших контактных номеров телефона для клиентов. Возможно добавление до четырех номеров.
  • «Регион» - местонахождение вашей деятельности;
  • «Район» - здесь Вы можете указать свой муниципальный район;
  • «Населенный пункт», «Улица», «Дом»- Ваше конкретное месторасположение;
  • «Ваше местное время» - часовой пояс Вашего месторасположения. Важно для верного отображения Вашего режима работы по всей России.
  • «Ближайший населенный пункт» - укажите из списка ближайший к Вам населенный пункт для удобной координации Ваших клиентов.
  • «Описание места» - распишите в словах примерное расположение относительно определенных объектов: километр на трассе, на выезде/въезде в населенный пункт и тому подобное.

Режим работы и условия обслуживания

  • «Режим работы» - Вы можете отобразить Ваше время работы по дням с учетом времени на обед;
  • «Способы оплаты» - здесь Вы можете указать способы оплаты, действующие у Вас;
  • «Участвуем в клиентской программе» - здесь Вы можете добавить свои и партнерские клиентские программы, в которых участвуете: Бонусные, клубные, скидочные карты; Топливные карты; Карты техпомощи на дорогах. Чтобы добавить определенную программу или карту Вам необходимо выбрать ее из списка.
  • «Дополнительный сервис» - здесь Вы можете указать дополнительные условия обслуживания клиентов, которые есть в Вашей фирме, филиале, подразделении.

Услуги

  • «Добавить категорию услуг» - поле для добавления определенной категории автоуслуг;
  • «Выбрать марки» - здесь Вы можете выбрать определенные марки автомобилей, либо определенную группу авто, которые обслуживаете;
  • «Цены на услуги и товары» - здесь Вы можете подробнее расписать конкретные виды работ, услуг, товаров и цены на них.

В: Как мне добавить определенные наименования услуг и цены на них?

Чтобы добавить конкретные наименования услуг и цены, Вам нужно выбрать, какую-либо подкатегорию, поставив рядом «птичку». Далее рядом появится ссылка «Цены на услуги и товары». При нажатии на данную ссылку откроется модальное окно для добавления конкретных наименований услуг и цен на них.

В: В модальном окне добавления цен отсутствует вариант наименования услуги, который я хочу указать. Как мне добавить новое наименование?

В целях унификации наименований конкретных услуг мы проводим модерацию всех наименований. Если Вы не нашли в списке подходящего для Вас варианта, то просто начните набирать предлагаемое Вами наименование и появится предложение «Добавить услугу». Далее в открывшемся окне Вам нужно прописать наименование и выбрать единицу измерения. После проверки нашими специалистами данная услуга сразу опубликуется в Вашем профиле.

В: Мне нужно добавить бонусную, топливную карту и карту техпомощи, но их нет в списке для добавления

Для того, чтобы определенная карта отобразилась в списке для добавления, ее должен опубликовать владелец данной карты (программы), карты публикуются в разделе Маркетинг

В: Как мне добавить подразделение вне населенного пункта?

Чтобы добавить подразделение вне населенного пункта Вам необходимо в блоке Адрес компании нажать на ссылку «Вне населенного пункта».
Откроется соответствующая форма для заполнения данных о расположении подразделения.

В: Как мне добавить еще одно подразделение компании?

Для добавления подразделений предусмотрена вкладка «Добавить филиал».

В: Как мне добавить номер телефона или адрес электронной почты?

Добавление номера телефона или адреса электронной почты реализуется в разделе «Настройки».

В: Забыли пароль входа в личный кабинет?

Если вы забыли пароль входа в личный кабинет (пароль для авторизации) Вам необходимо на странице Входа пройти по ссылке «Не можете вспомнить пароль?».
Далее Вам необходимо сделать один из следующих алгоритмов:

  • а) Ввести адрес электронной почты и далее пройти через письмо в Вашей почте по ссылке для восстановления пароля.
  • б) Ввести номер телефона, подтвердить номер посредством присланного на Ваш номер телефона код, заполнить форму восстановления пароля.

Профиль поставщика автоуслуг

В: Что такое «Это Ваш профиль»?

Ваша компания уже может быть добавлена в базу данных КнамАвто.
Если Вы нашли свой профиль на КнамАвто, Вам нужно кликнуть на данную ссылку и отправить запрос на активацию личного кабинета. После проверки модераторами КнамАвто Вам откроется доступ к управлению личным кабинетом данного профиля.

Переписка с клиентами

В: Что такое переписка с клиентами?

Переписка с клиентами возможна только при условии, что поставщик автоуслуг управляет своим профилем.
Через систему сообщений КнамАвто клиенты могут отправить Вам запрос на обслуживание (ремонт, эвакуатор). В ответ Вы можете ответить им с подробным описанием работ и цен.
Система сообщений позволяет прикрепить определенные файлы к письму, что позволяет клиенту отправить Вам, например, фото авто для оценки ремонта. В ответ Вы можете направить им перечни работ с указанием стоимости либо предварительные счета по оказанию определенных услуг.

Акции и скидки

В: Как мне опубликовать акцию или скидку?

Акции и скидки публикуются в блоке «Привлечение клиентов» Личного кабинета поставщика автоуслуг.
Для публикации акции или скидки нужно:

  • 1. Акции и скидки публикуются в блоке «Привлечение клиентов» Личного кабинета поставщика автоуслуг. Для публикации акции или скидки нужно:
  • 2. Придумать название акции;
  • 3. Добавить текстовое описание или баннер;
  • 4. Выбрать время действия акции;
  • 5. Опубликовать акцию.

В: Где публикуются мои акции?

Автолюбители смогут увидеть Ваши акции и скидки на странице Акции и скидки, в Вашем объявлении на странице вывода результатов поиска и на странице Вашего профиля.

В: Почему обратный таймер не срабатывает на время действия более 30 дней?

Обратный таймер предусмотрен только для краткосрочных акций и скидок.

Бонусные карты, топливные карты, карты техпомощи на дорогах

В: Как мне опубликовать карту?

Карты клиентских программ публикуются в блоке «Привлечение клиентов» Личного кабинета поставщика автоуслуг.

В: Как водителю найти те точки обслуживания или компании, где действует моя клиентская программа (карта)?

Для этого в фильтре поиска предусмотрен блок «Принимаются для расчета» с в возможностью поиска конкретной карты, которая добавлена в систему КнамАвто.

Лицензированность

В: В добавлении официального представителя дополнительного оборудования в списке отсутствует определенная компания? Как мне её добавить?

Если Вы не нашли в списке подходящего для Вас варианта, Вам необходимо написать в нашу службу поддержки, либо позвонить по номеру горячей линии 8-800-700-3245, и мы незамедлительно добавим ее в список.

Система рейтинга профилей поставщиков автоуслуг на КнамАвто

В: Что это за система рейтинга такая?

В целях более объективного отображения поставщиков автоуслуг на КнамАвто применяется специальная формула для расчета рейтинга.
Максимально возможный рейтинг 100 баллов.
Для расчета рейтинга используются следующие критерии:

  • - отзывы водителей;
  • - оценки водителей;
  • - верифицированность (проверенность) определенного поставщика автоуслуг;
  • - управление поставщиком автоуслуг своим профилем на КнамАвто.

В: Что такое верифицированность поставщика автоуслуг?

Верифицированный поставщик автоуслуг – это профиль определенного поставщика автоуслуг, проверенный модераторами КнамАвто на надежность размещенной информации в своем профиле.